Развал-схождение

Точность схода-развала непосредственно отражается на жизнеспособности резины и сроке службы элементов подвески, а, следовательно, на безопасности и экономичности автомобиля. Проводить регулировку схода-развала рекомендуется ежегодно. Если ориентироваться на длину пробега, то для иномарок рекомендуется тестировать сход-развал через каждые 30 тысяч км, а для авто отечественного производства – через каждые 10 – 15 тысяч км.

Внеплановый сход-развал необходим, если:

  • автомобиль наскочил на препятствие или яму (глубокая выбоина, открытый люк, бордюр тротуара);
  • произошло повреждение колесного диска;
  • произведен ремонт основных узлов ходовой части (наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков);
  • изменен дорожный просвет автомобиля (установлены пружины или вставки);
  • автомобиль стало заносить в сторону;
  • значительный износ новой резины;
  • на выходе из поворотов руль плохо возвращается в нужное положение.

Если возникли такие проблемы с управлением авто, как увод с прямого направления, нечеткая реакция автомобиля на руль или изменение направления движения на неровной поверхности, необходимо срочно проверить сход-развал.

Затрат на новые покрышки удастся избежать, если после установки новых шин или замены деталей подвески своевременно отрегулировать сход-развал.

Диагностика и регулировка схода-развала проводится с использованием компьютерного стенда, который позволяет точно измерить углы установки колес, оценить геометрию кузова и состояние подвески. Современное высокотехнологичное оборудование придает всем этим работам не только высокую скорость и экономичность, но и математическую точность.

После проведения диагностики и регулировки выдается компьютерная распечатка с указанием всех параметров схода-развала на данном автомобиле.